Жаркий весенний день в Ханчжоу

Был теплый весенний день. Как водится, полеты начались после молебна. Священник окропил аэропланы святой водой. Первыми в воздух поднялись Христиане, следом Моран и Эдмонд. Но в тот день удача отвернулась от Николая Попова. Именно он должен был взлететь первым, как представитель страны, организовавшей соревнования, но суетившиеся вокруг его аппарата механики так и не сумели запустить двигатель. Кстати, среди них был и будущий великий авиаконструктор Сергей Ильюшин.

Попов лишь к вечеру, когда официальные старты уже закончились. Публика стала расходиться, но приглашенный на открытие авиационной недели оркестр вдруг грянул «Боже, царя храни», и толпа вновь прихлынула к канатам, отгораживавшим летное поле. Минута действительно была торжественная, ведь в петербургское небо впервые поднимался русский летчик!Попов совершил четырнадцать (!) кругов над аэродромом, продержался в воздухе 25 минут и 59 секунд. Газета «Русский инвалид»

G-FANS Pilatus Britten

Самолет Pilatus Britten-Norman BN-2A Islander, принадлежавший местному оператору MAF PNG-Missionary Aviation Fellowship (Папуа, Новая Гвинея), который специализировался на перевозке миссионерских организаций, выполнял местный полет из аэропорта Erave в аэропорт Batri с девятью пассажирами. На маршруте самолет захватили три бандита и приказали командиру следовать в Erave, где они сбежали, не причинив вреда пассажирам и воздушному судну. Сто ЛЕТ НАЗАД, В НАЧАЛЕ МАЯ 1910 ГОДА, НА КОЛОМЯЖСКОМ ипподроме под Санкт-Петербургом состоялась первая в России авиационная неделя.

Отзывам очевидцев, этоБЫЛ НАСТОЯЩИЙ ПРАЗДНИК, СОВЕРШЕННО ПЕРЕВЕРНУВШИЙ ЖИЗНЬ ГОРОДА И ПРОДЕМОНСТРИРОВАВШИЙ СОБРАВШИМСЯ «НЕВИДАННОЕ ДОТОЛЕ чудо: ЧЕЛОВЕК полетел по воздуху». Событие с полным правом можно считать датой прихода в Россию настоящей авиации. А предыстория этого авиационного праздника такова. Коломяжский скаковой ипподром находился вблизи Комендантского поля, у Черной речки. Здесь еще в петровские времена строились дачи для комендантов Петропавловской крепости.

Встреча с землей

Подходя к полосе, самолет снизился ниже глиссады, и командир резко установил двигателю №2 повышенный режим. В этот момент создался крен, левое крыло ударилось о землю, и самолет загорелся. Самолет Britten-Norman BN-2A-9 Islander, принадлежавший авиакомпании Trans Guyana Airways (Республика Гайана), выполнял грузовой полет по доставке топлива и потерпел катастрофу, столкнувшись с горой в тумане в районе аэропорта Kurupung (Республика Гайана). Двухдвигательный турбореактивный деловой самолет Rockwell Sabreliner 65, принадлежавший американскому оператору Price Aircraft Company, который специализировался на перевозке VIP-пассажиров, выполнял полет из аэропорта Kahului (США) в аэропорт Hoolehua-Molokai (США). Заходя на посадку, экипаж не изучил схему захода на горном аэродроме и столкнулся с горным хребтом, выполняя визуальный заход.

Отзывы участников о выставке

«Пожелал бы, чтобы на следующей выставке «Двигатели-2012* появилось больше иностранных ведущих фирм. А это можно будет ожидать тогда, когда у нас будет товар. Хотелось бы иметь больше технологий, разработанных для двигателей пятого поколения. Я надеюсь, что так оно и будет и через два года на выставке больше будет уже не элементов, а узлов демонстратора двигателя пятого поколения*, — заключил директор ЦИАМ. JЕдинственной целью расследования авиационных происшествий или инцидентов является ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ В БУДУЩЕМ. ЦЕЛЬЮ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛИ ЧЬЕЙ-ЛИБО ВИНЫ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Приложение 13 к Конвенции о международной г инцидентов»

Книга

Все сказанное выше — это самое общее впечатление от выставки, которое получил бы рядовой посетитель. Более профессиональный взгляд озвучил директор ЦИАМ Владимир Скибин. Выставка дала возможность оценить, что же было разработано за прошедшие два года. Она показала определенное движение вперед. Пошел процесс создания перспективных двигателей. Раскрутить его было сложно, но сегодня он пошел и остановить его будет непросто, если только не возникнет каких-либо очень серьезных непредвиденных обстоятельств.

Успехов достигли коллективы ОДК, корпорации «Иркут*, ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «Авиадвигатель*. Большая творческая работа проделана при создании двигателей четвертого поколения. Если будет принято решение об активной фазе разработки перспективных двигателей для военной авиации, это даст импульс созданию новых технологий, которые найдут применение и в гражданской авиации. Пройдя по выставке, можно было заметить научный задел ведущих авиационных институтов в области расчетов лопаточных машин, газовой динамики, новых авиационных наноструктурированных и жаропрочных материалов, создания ультра компактных низкоэмиссионных камер сгорания, то есть элементной базы, крупиц, необходимых для создания новых перспективных проектов.

Сьюзен

«Не сомневаюсь, что эта работа добавит нам конкурентных преимуществ*, — подчеркнул Гн Робинсон. Что нового показала российская промышленность на этой выставке? В общем то, по сравнению с предыдущей, результат довольно скромный. Одним из наиболее представительных был стенд Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая среди прочих экспонатов представила двигатель ПС-90.1-76 в разрезе. В конце 2009 года пермские моторостроители получили сертификат на двигатель ПС0-90А2, который будет устанавливаться на самолет Ту-204СМ. При входе на выставку бросилась в глаза очень информативная экспозиция ЦИАМ. Как всегда, широко были представлены украинские моторостроители, которые все лихие годы ориентировались не на выживание, а на развитие.

«Ивченкопрогресс* показало турбовальный двигатель ТВЗ-117-ВМА-СБМ1 для самолета Ан-140 (разрабатывается и вертолетный вариант этого двигателя). Были показаны также маршевый ТРДД Д-436-148 и вспомогательный двигатель АИ-450-МС для Ан-148. Для модернизации легкого вертолета Ми-2М разрабатывается версия АИ-450М с задним выводом вала, а для вертолета «Ансат* модификация АИ-450-2. Посетители выставки увидели также турбовальный вертолетный двигатель МС-500В, а двигатель АИ-222-25 «Мотор Сич»

Путешествия по железной дороге

Ров и багажа. В настоящий момент для предоставления своим клиентам различных информационных услуг каждая российская авиакомпания имеет собственный сайт в Интернете. Мировая тенденция перехода на безбумажные технологии сопровождения авиаперевозок лишь усиливает роль информационных технологий. Однако с грузовыми перевозками в России дело обстоит гораздо хуже. Поскольку доходная составляющая от грузовых перевозок для большинства пассажирских компаний не является определяющей, данная тема сознательно выводится на второй план.

Между тем коммерческая загрузка воздушного судна — один из факторов, который впрямую влияет на безопасность полетов. Действующие «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», конечно, регламентируют процесс бронирования грузов, но, к сожалению, практика использования специализированных системных комплексов российскими авиаперевозчиками ничтожно мала. Лишь авиакомпании, входящие в первую десятку ведущих перевозчиков РФ, применяют или имеют намерения внедрить системы бронирования и продажи грузовых авиаперевозок.

Герой Советского Союза № 1

В этом месяце этому замечательному пилоту. руководителю и человеку исполняется 60 лет. От всей души поздравляем Василия Викторовича с юбилеем Крепкого здоровья Вам и Вашим близким, удачи во всех начинаниях. долгих лет плодотворной работы на благо Отчизны и нашей крылатой отрасли!Что мы знаем о Якутии? Крупнейший регион России, богатейшие природные ресурсы — алмазы, золото, уголь, уран. Здесь найденаНЕФТЬ, ОТКРЫТЫ КРУПНЫЕ ГАЗОВЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ. НО ДОБРАТЬСЯ ДО ПОДЗЕМНЫХ КЛАДОВЫХ НЕПРОСТО. МЕШАЮТ БЕЗДОРОЖЬЕ, ТАЙГА. ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА. ОДНА НАДЕЖДА НА АВИАЦИЮ… Сегодня на долю авиационного транспорта в Республике Саха (Якутия) приходится около 57% от всего пассажирооборота в этом регионе, а якутская авиация — это прежде всего авиакомпания «Якутия»

Список награждённых медалью

Василий Бабаскин удостоен ордена Дружбы народов и медали ордена -За заслуги перед Отечеством- 4-й степени, знака -Отличник Аэрофлота» и других наград За активное участие в создании и внедрении в эксплуатацию пассажирских самолетов на базе Ту-204 стал лауреатом премии Российской Федерации в области науки и техники Его многолетняя безаварийная летная деятельность отмечена почетным званием -Заслуженный пилот России-, а научный вклад в решение проблем безопасности полетов -ученой степенью кандидата технических наук Василий Викторович всегда сочетал летную и хозяйственную работу с активной общественной деятельностью Его неоднократно избирали депутатом городского Совета народных депутатов Честно и самоотверженно он служил своим избирателям, будучи депутатом Ставропольской краевой думы качестве члена редакционной коллегии, а теперь редакционного совета нашего журнала Бабаскин словом и делом помогает его изданию, регулярно делится своим опытом Читателям особенно запомнились публикации о подготовке летных и других авиационных специалистов в училищах и вузах отрасли по путевкам предприятия и последующем их трудоустройстве.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие

Дальнейшее развитие деятельности ЦКБ ГА и ее эффективность возможны только при достаточном научном сопровождении. Использование результатов научных исследований помогает более эффективно реализовывать программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний пациентов. Еще один важный аспект — внедрение и разработка новых, экономически оправданных методов диагностики и лечения с учетом специфики работающих в авиационной отрасли. Открытие нового корпуса позволит расширить эту работу.

Что планов и желания работать во благо укрепления здоровья пациентов у нас. как видите, много.I Эта горькая шутка прозвучала на пресс-конференции «Неизвестная ВОЙНА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО*. КОТОРАЯ СОСТОЯЛАСЬ30 июня этого года в Международном фонде славянской письменности и культуры, что в Черниговском переулке Москвы. Прессконференцию организовали Международный фонд славянской письменности и культуры. Правозащитная организация -Народная защита-. Ассоциация участников авиационной и авиатранспортной деятельности -Аэроград-. Адвокатское бюро М Кузнецова, Благотворительный фонд Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны и ОАО -Шереметьево-Карго»