5.2. Управление персоналом в кризисной ситуации

Кризисное положение с персоналом — угроза, с которой ни одна национальная авиационная отрасль или правительство в одиночку справиться не в состоянии. Для этого потребуется объединение усилий специалистов многих областей. По мнению фонда, методы решения этой проблемы существуют. Например, благодаря Программе поддержки качества летной эксплуатации, можно заранее спрогнозировать ситуацию, когда стремление авиакомпании расширить объемы перевозок перестанет соответствовать численности ее квалифицированного    персонала.

Меры для обеспечения качественной подготовки летных экипажей. гарантии, что объемы перевозок авиакомпаний соответствуют количеству квалифицированных сотрудников. Китай уже принял такие меры, но это скорее исключение, а не правило. Надзор за состоянием безопасности полетов в некоторых странах выполняется слабо из-за приоритета экономических интересов. Недобросовестные эксплуатанты используют недостатки авиационной системы для получения доходов. Их безответственность приводит к авиационным происшествиям с человеческими жертвами.

То что происходит при чартерных перевозках паломников в Мекку (хадж) — это ужасающее и грубейшее нарушение стандартов и правил безопасности полетов, вопиющее пренебрежение функциями правительственных систем надзора за безопасностью полетов. Регулирующие органы обязаны контролировать таких эксплуатантов. Одни государства уже приняли необходимые меры, но правительственные чиновники в других странах не имеют политической воли поступить аналогичным образом.

Неравномерность экономического развития стран и регионов

Говоря о быстро развивающихся регионах мира, не можем ослабить внимание к Северной Америке и Европе. где объемы перевозок уже привели к перегрузкам в транспортной инфраструктуре. Возможно, на рост авиации в Европе воздействует осознание того, что авиация существенно влияет на глобальное потепление климата. Хотя опасность может и преувеличена, тема присутствует. Это привело к переключению внимания общественности от собственно безопасности полетов к повышенному содержанию двуокиси углерода в атмосфере.

Квалифицированного персонала чреват двумя угрозами, из которых наиболее серьезная — проблемы безопасности полетов, а вторая — ограничение потенциала развития отрасли. Особую остроту проблема нехватки квалифицированных пилотов и персонала приобрела в Азии и Африке. Она же начала проявляться в других государствах и регионах, включая Россию. Восточную Европу и Ближний Восток, а скоро распространится и на остальной мир. В этой связи необходимо разработать программы подготовки квалифицированных профессионалов для того, чтобы, решая проблемы спроса на воздушные перевозки, не забывать о требованиях безопасности полетов.

Международная организация гражданской авиации

Обеспечение безопасности полетов и рост воздушных перевозок течение последующих 20 лет общемировые показатели авиационной отрасли удвоятся. В соответствии с прогнозом. в период с 2006 по 2026 год общемировой парк воздушных судов достигнет 35000 самолетов, что потребует подготовки 363100 новых пилотов. Спрос на воздушные перевозки в быстро развивающихся регионах не исчезнет. Конечно, цена на нефть будет возрастать, но это не изменит желания миллионов людей путешествовать.

Органы в развивающихся государствах находятся под огромным политическим и коммерческим давлением. При этом далеко не факт, что соображения безопасности приведут к снижению спроса, а потребности экономики и рынка станут толчком к повышению безопасности полетов. Высокий спрос и недостаточное предложение могут превысить соображения безопасности. Это создает серьезный риск, поскольку в некоторых регионах, где есть или прогнозируется существенный рост перевозок, есть проблемы в области безопасности полетов.

Реферат

Программа партнерских отношений Всемирного фонда безопасности полетов Согласно ей, опытные профессионалы в области безопасности полетов многих стран мира получат статус партнеров Фонда. Они будут содействовать снижению рисков. связанных с безопасностью полетов в «горячих точках* развивающихся регионов, например, в Южной Азии. Либо станут специализироваться на таких важных направлениях деятельности, как внедрение систем УВД нового поколения в любой части мира, заниматься решением проблем криминализации.

Фонда будут развивать информационные источники, устанавливать личные отношения и получать сведения по безопасности полетов, чтобы сосредотачивать ресурсы авиационной отрасли на решении задач, предусмотренных Дорожной картой. Они будут консультировать регулирующие органы и авиакомпании на местах по вопросам развития авиации: устанавливать контакты с правительственными чиновниками на высоком уровне. Средствам массовой информации будут предоставляться своевременные и надежные сведения.

Одна роль партнеров Фонда — находить технические решения проблем, существующих в различных сегментах отрасли или в географических регионах. Например, речь может идти о вопросах, касающихся развития деловой авиации в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии; о низкобюджетных перевозчиках в Азии и Европе: или о поставщиках аэронавигационного обслуживания в мире. Такой двусторонний канал связи, оперативно устанавливаемый фондом, будет полезен всем секторам отрасли и, в конечном итоге, принесет пользу всему авиационному сообществу.

Учим ребёнка говорить правду

Фонд обладает важным правом «говорить правду руководителям*, чтобы они знали, какие последствия для безопасности полетов могут иметь их действия или бездействие. В «новой модели* Всемирного фонда безопасности полетов, которую мы начали выстраивать в этом году, сохранятся все сильные стороны. Специалисты на всех уровнях власти должны применять свои знания, опыт, возможности, чтобы последовательно выходить на те уровни безопасности полетов, к которым стремится международное авиационное сообщество.

Миссия Фонда остается без изменения — сокращать риск авиационных происшествий путем распространения информации о безопасности полетов в мире, оказания поддержки всем секторам авиационной отрасли. Мы продолжим эту важную миссию. действуя в рамках Глобальной дорожной карты безопасности полетов. которая принята ИКАО. Всемирный фонд безопасности полетов будет более тесно сотрудничать с отраслевыми партнерами, увереннее полагаться на взаимодействие с такими организациями, как отраслевая группа по разработке стратегии безопасности полетов.

Что можно считать техническим решением для изобретений

Что можно считать новыми рисками? Безусловно, рост воздушных перевозок, нехватку квалифицированного персонала, отсутствие политической воли. Есть проблемы и в управлении воздушным движением. Фонд и наши отраслевые партнеры знают, как достигнуть высокого уровня безопасности полетов. Это подтверждается данными по Северной Америке. Европе, по другим регионам. Как правило, эта информация достигает самых дальних уголков мира. Тем не менее пришли к выводу, что многие профессионалы в области безопасности полетов, зная, что следует делать, не могут сделать этого из-за отсутствия политической воли или недостатка необходимых ресурсов.

Всемирный фонд дикой природы

Чтобы противостоять новым угрозам, Всемирный фонд безопасности полетов меняет приоритеты ТЕЧЕНИЕ балет ВСЕМИРНЫЙ ФОНД БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ЧТОБЫ ОТВЕЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ВРЕМЕНИ, НЕОДНОКРАТНО МЕНЯЛ СВОИ ПРИОРИТЕТЫ. ЕСЛИ В ПРОШЛОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ЧИСЛО АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В МИРЕ СУЩЕСТВЕННО СОКРАТИЛОСЬ, ТО ОПЯТЬ НАСТУПАЮТ ВРЕМЕНА, КОГДА ФОНД ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА~НбЪЫЙ СПЕКТР УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. Н шествий сокращался в результате появления новой техники и средств связи.

Были спасены благодаря открытому обмену данными, публикации объективной и точной технической информации. Наша ориентация на совершенствование технических основ безопасности полетов также дала положительные результаты. Сегодня мы приступили к перестройке своей деятельности. Она должна принять глобальные масштабы и предусматривать. в частности, развитие всемирной сети партнеров фонда. В будущем Всемирный фонд безопасности полетов станет меньше заниматься нововведениями в области техники и связи и больше — вопросами их внедрения, использования.

Курсовая работа

Что касается участка ремонта колес и тормозов «боингов» и «Ерасов*. то аналогичные услуги сегодня предоставляют АТЦ Шереметьево и Домодедово, но для «своих» авиакомпаний. совершающих полеты в эти аэропорты. Теперь, тоже для «своих», эти работы выполняются и на ВАРЗе-400. что особенно важно, когда во Внукове подходит к концу масштабная реконструкция, и в аэропорт начинают полеты новые авиакомпании. Есть на заводе и передвижная лаборатория методов контроля, С ее помощью можно проводить диагностику двигателя, агрегатов, различного оборудования прямо возле самолета.

Наш визит в малярный цех. Перед его воротами — Boeing 737 «Аэрофлот-Норд*. Сверкающий свежей краской, он будет передан заказчику. Кстати, в малярном цехе помещаются сразу два Ту-154. Здесь с них смывают старую краску, наносят новую. Начистой поверхности закрываются толстой бумагой те части, которые будут окрашиваться в другой цвет. Сначала наносится один цвет, затем другой. Завод сегодня может наносить на самолет любой логотип или рисунок. Изготавливают его сами по чертежам и макетам заказчика.

Производство людей в виртуализированном мире

Развитии производства люди, которые хотят осваивать новые технологии. методы ремонта. Хочешь учиться? Нет проблем. Подобные стремления на предприятии только поощряются. Здесь сегодня очень даже востребованы люди, которые видят и понимают перспективы развития предприятия. Которые приходят на завод не только для того, чтобы работать, но и чтобы улучшить свою жизнь, жизнь своих семей. Както не принято об этом было говорить в прежние времена. Что. однако, в том дурного, если человек хочет не только иметь достойную работу, но и получать достойную зарплату?

И позиция директора, который в принцип возвел следующее: «Один я жить лучше не могу. Каждый день на заводе впрягаюсь в работу, которую не всегда то и назовешь творческой, скорее рутинной, потому что хочу, чтобы лучше жил не только я. но и наши сотрудники». Труд, основанный на знаниях, плюс терпение. Вот как можно охарактеризовать сегодняшний день предприятия. В последние годы на завод пришли менеджеры из конструкторских бюро, авиационной промышленности.

ВэД Телеком получил статус Регионального Технического

Недавно предприятие получило статус Центра технического обслуживания. Тоже факт, свидетельствующий о высоком качестве его работы. В этом году заводчане поставили перед собой цель еще дальше продвинуться в ремонте «боингов» и «Ерасов*. Для этого в различных цехах уже создано около десяти участков, связанных с ремонтом, заменой колес и тормозов, аккумуляторных батарей, компонентов конструкции самолета, обшивки интерьера. Мы побывали на участке ремонта элементов внутренней обшивки, изготовленных из композиционных материалов.

Него в одном из цехов выделили и отремонтировали помещение. приобрели самое современное оборудование. За границей три месяца обучали персонал. Теперь часть работ, не требующих больших усилий. специалисты участка проводят непосредственно на борту самолета. При трудоемких же операциях детали снимаются и ремонтируются уже в стационарных условиях. Кстати, о персонале, о тех, кто сегодня трудится на заводе. Да. слава, история этого предприятия создавалась руками ветеранов ВАРЗа — настоящих мастеров своего дела, профессионалов.